Главная » Стеллажи для магазинов » Стеллажи для товара

Стеллажи для товаров

Стеллажи для выкладки товаров являются неотъемлемым атрибутом каждого торгового предприятия. Они позволяют компактно и наиболее выгодно размещать весь товарный ассортимент, максимально демонстрируя его качественные характеристики, а также создавать стильный и комфортный интерьер торгового зала. Их изготавливают из высококачественных материалов (металла, стекла, дерева, часто для удешевления конструкции применяют ДСП), практичных и не требующих специального ухода. Современные модели этих стеллажей выделяются интересным дизайном, удобством для посетителей торгового предприятия и его обслуживающего персонала (обеспечивают легкий доступ к каждой товарной единице, гарантируют ее хороший обзор, облегчают учет остатков, прочее). В Москве стеллажи для выкладки товаров очень востребованы различными по величине и специфике реализуемых товаров предприятиями, осуществляющих торговую деятельность. Поскольку приятная обстановка и запоминающееся интерьерное решение, создаваемые с помощью этих стеллажей, способствуют успешности их функционирования.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Разновидности стеллажей для товаров

Товарные стеллажи условно разделяют на следующие виды:

  • витрины, представляющие собой своеобразные шкафы с частичным или полным остеклением. Отличаются разнообразием форм и размеров, а также используемым для их изготовления материалом. Бывают витрины из цельного стекла с одностворчатыми, двустворчатыми или раздвижными дверцами (иногда оснащаются замками). Витрины, изготавливаемые из металлического профиля, стекла и ДСП. Внизу конструкции располагается накопительный блок для содержания небольших товарных запасов. Витрины, создаваемые на базе металлического каркаса. Такие модели отличаются особой прочностью и длительный сроком службы. Любую витрину можно доукомплектовать подсветкой для улучшения обзора реализуемой продукции и аксессуарами, стимулирующими рост объема продаж;
  • прилавки, являющиеся невысокими тумбами с открытой или застекленной верхней частью. Их средняя высота составляет 0,9 м. Нижняя часть прилавков предназначена для хранения коробок и небольшого товарного запаса. Верхняя часть служит для демонстрации товара. Ее оборудуют полками (каскадными или равномерными), улучшающими обзор товара. Модели прилавков бывают различной формы (прямоугольными, полукруглыми, угловыми, многогранными);
  • стеллажи, представленные открытыми конструкциями, состоящими из каркаса и полок. Они надежные, компактные, практичные, износостойкие. Быстро модифицируются под новый товар. Могут доукомплектовываться различным навесным оборудованием и подсветкой. Являются универсальными (подходят для продуктов питания, бытовой техники, канцелярских, промышленных товаров, т.п.). Их применение способствует образованию большой площади для выкладки товаров.

Ассортимент стеллажей для товара можно условно разделить на три категории:

  1. Стандартные полочные конструкции, часто используемые для реализации всевозможных товаров. Глубина полок колеблется от 30 до 60 см.
  2. Усиленной конструкции, оснащенные дополнительными опорными стойками. Отличаются от стандартных еще и глубиной полок (75 см).
  3. Специализированной конструкции, используемые для размещения определенных товарных групп (хлебобулочных изделий, овощей, сладостей, акционных товарных единиц). Характеризуются наличием корзин (различного количества и размеров), предназначенных для выкладки штучных товаров, а также секционных разделителей, исключающих возникновение случайной пересортицы.

Стеллажи для выкладки товаров могут быть пристенными, островными, торцевыми, отдельно стоящими. Это позволяет их по-разному компоновать, улучшая комфортные условия торговой площади. В Москве витринами, прилавками и стеллажами различной конфигурации обустраивают магазины любой направленности (одежды, обуви, косметики, ювелирных украшений, медицинских препаратов, прочих). Все они отвечают требованиям безопасности, устойчивы к нагрузкам, являются стойкими к механическим повреждениям.